ШК- Штрих код
ККТ- Контрольно кассовая техника
ЗН- Заводские настройки
ИНН- Идентификационный номер налогоплательщика
СН- Серийный номер экземпляра ККТ
Программное обеспечение «Эво-Тест» предназначено для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, использующих контрольно-кассовую технику фирмы «Эвотор», для соответствия требований Федерального закона от 22.05.2003 №54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации», а именно корректной работы ККТ в рамках действующего законодательства.
Приложение разработано ООО «Облако 365». Авторские права принадлежат ООО «Облако 365»
Для установки потребуется воспользоваться официальным магазином приложений «RuStore».
Далее в поле поиска ввести «Эво-тест»
После выбора приложения откроется информация о приложении, с возможностью его установки
Для установки приложения необходимо нажать на кнопку «Скачать». После чего начнется загрузка приложения, затем выйдет предложение об установке. После установки приложения, кнопка «Скачать» изменится на «Открыть», так же приложение появится в списке установленных приложений устройства
Приложение возможно запустить как из официального магазина приложений «RuStore», так и из списка установленных приложений устройства
При первом запуске приложения необходимо пролистать краткое описание приложения. Для этого в правом нижнем углу необходимо нажимать кнопку «Далее» пока она не поменяется на кнопку «Начать».
После чего необходимо ознакомиться с Соглашением на обработку персональных данных, и в случае согласия с условиями соглашения нажать кнопку «Принять и продолжить».
После принятия условий соглашения, откроется поле ввода ИНН, с неактивной кнопкой «Активировать». В данном поле необходимо ввести ИНН организации, на которую зарегистрирован экземпляр ККТ.
После ввода ИНН, приложение проверит актуальность введенного ИНН, и в случае успешной проверки, кнопка «Активировать» станет активной, а под полем ввода отобразится название организации. Если название отображается корректно, нужно нажать на кнопку «Активировать» для перехода к следующему шагу.
Если после ввода номера телефона возникает ошибка «Организация не найдена», необходимо обратиться по номеру телефона, который указан в нижней части экрана.
После нажатия на кнопку «Активировать» приложение перейдет к этапу подключения кассы. На данном этапе есть возможность как сканирования ШК с СН расположенном на шильдике ККТ камерой телефона, так и ручного ввода СН в поле расположенном под надписью «Заводской номер терминала».
После ввода СН ККТ приложение проверяет актуальность данного СН, и в случае успешной проверки, запрашивает ввод контактного номера телефона, который будет использоваться в дальнейшем при необходимости совершения звонка.
Если СН не актуален, приложение отобразит главный экран соответствующий статус «Касса не подключена».
После ввода актуальных данных, приложение сохранит их, и отобразит главный экран. На нем будет возможность оставить заявку на диагностику, либо на консультацию. Так же с данного экрана можно перейти в настройки для смены СН ККТ либо контактного номера телефона.
Для смены СН ККТ либо контактного номера телефона, необходимо на главном экране нажать в правом верхнем углу на кнопку с шестеренкой. В данном меню отображается информация по организации, согласно веденному при первом запуске ИНН. Тут же для смены СН ККТ либо контактного номера телефона, необходимо нажать на соответствующие поля. При нажатии на них будут открываться поля ввода, для актуализации данных. Так же в данном меню присутствует возможность выйти из приложения, что повлечет за собой удаление всех ранее введенных данных, включая СН ККТ и контактный номера телефона.
В случае если необходимо оставить заявку на консультацию, необходимо нажать на кнопку «Получить консультацию». В открывшемся поле приложение отобразит ранее введенный номер для связи, и поле для ввода описания проблемы, по которой необходима консультация. После заполнения поля с проблемой, необходимо нажать на кнопку «Отправить». В случае если номер телефона указан неверно, необходимо актуализировать его в меню настройки, доступному в меню настроек приложения.
При нажатии на кнопку «Отправить», поле закроется, и на главном экране будет отображен номер телефона, по которому будет осуществлен звонок для проведения консультации. После проведения консультации главный экран примет изначальный вид.
В случае если необходимо провести диагностику при возникновении ошибок на экземпляре ККТ, необходимо нажать на кнопку «Провести диагностику». В открывшемся поле приложение отобразит ранее введенный номер для связи, и уведомление об успешной отправке заявки. Далее будет необходимо нажать на кнопку «Хорошо». В случае если номер телефона указан неверно, необходимо актуализировать его в меню настройки, доступному в меню настроек приложения.
При нажатии на кнопку «Хорошо», поле закроется, и на главном экране будет отображен номер телефона, по которому будет осуществлен звонок после проведения диагностики. После завершения диагностики главный экран примет изначальный вид.
Наименование услуги
Регистрация ККТ
Перерегистрация ККТ
Замена фискального накопителя
Снятие ккт с учета
Решения вопросов подключения кассы в личный кабинет эвотор
Смена номера телефона личного кабинета
Перенос ККТ в другой личный кабинет эвотор
Перенос товаров на другую ККТ
Восстановление базы товаров из резервной копии при наличии
Обучение по работе с кассой (Открытие/закрытие смены, создание карточки товара, пробитие чека, приемка, инвентаризация, работа с отчетами и прочее)
Консультации по вопросам работы на кассе и формирования чека
Консультации по работе Честный знак
Консультации по работе с ЕГАИС
Пробитие чеков коррекции
Пробитие чеков: возврат/предоплата/копии чека
Предоставление универсальной смарт-карты Эвотор для подключения к интернету (с доставкой)
Aктивация и подключение ЭВОТОР.Pay
Подключения и настройка Сканера ШК
Подключения и настройка Весов
Подключения и настройка Принтера ШК
Настройка рабочего места для подписания документов с помощью ЭЦП
Перевыпуск ЭЦП (при наличии действующей)
Обновления программного обеспечения и прошивки ККТ (при наличии приложения СТ+ на эвотор)
Подключения и настройка приложения маркировка
Подключения и настройка приложения УТМ на эвотор
Подключение и настойка приложения Управления ассортиментом
Подключения и настройка приложения Агентская схема/Агентские реквизиты
Подключение и настройка приложения
Мобильный кассир
Подключение и настройка приложения Онлайн чеки Бизнес.ру
Подключение и настройка
программы лояльности Эвобонус
Интеграция кассы Эвотор с 1С
Импорт номенклатуры из excel в эвотор
Диагностика кассы
Устранения ошибок с зависшим чеком
Устранение ошибок при открытии/закрытии смены или при пробитии чека
Решения ошибки ФН 235/234 (чек аннулирован )
Решение ошибок с подписанием и приемкой накладных по маркированным товарам
Решение ошибок с продажей маркированных товаров
Решение проблем с УТМ (ЕГАИС)
Решение проблем с сервисом Бизнес.ру Онлайн чеки
Решение проблем с подключением ККТ к интернету
Решение всех организационных вопросов с ЭВОТОР
Общение с разработчиками стороннего ПО
Контроль за сроком действия ФН и ОФД
Подписка Платформа ОФД на весь срок ИТС
Ремонт кассы в вашем городе (в ближайшем АСЦ)
Уровень
Стандарт
10200 руб.
Расширенный
13200 руб.
Все включено
15000 руб.
☑
☑
☑
☑
☑
☑
☑
☑
☑
☑
☑
☑
☑
☑
☑
☑
☑
☑
☑
☑
☑
☑
☑
☑
☑
☑
☑
☑
☑
☑
☑
☑
☑
☒
☑
☑
☒
☒
☑
☑
☑
☑
☑
☑
☑
☑
☑
☑
☑
☑
☑
☑
☑
☑
☑
☑
☑
☑
☑
☑
☒
☑
☑
☑
☑
☑
☑
☑
☑
☒
☑
☑
☒
☒
☑
☑
☑
☑
☑
☑
☑
☑
☑
☑
☑
☑
☑
☑
☑
☑
☒
☑
☑
☑
☑
☑
☑
☑
☑
☑
☑
☑
☑
☑
☑
☑
☑
☑
☒
☑
☑
☒
☑
☑
☒
☒
☑
☑
☑
☑
☑
☑
☑
☑
☑
☑
☑
☑
☑
☑
☑
☑
☑
☑
☑
☒
☒
☑